Председатель совета директоров Объединенной промышленной корпорации: "Решение о создании госхолдинга в судостроении - единственно правильное"

Москва, 12 марта 2007, 19:28 — REGNUM  "Решение о создании государственного судостроительного холдинга является единственно правильным и своевременным, - заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель совета директоров Объединенной Промышленной Корпорации (ОПК) Александр Гнусарёв, комментируя итоги совещания по реформированию судостроительной отрасли, проведенного президентом РФ Владимиром Путиным 9 марта.

Судостроение - одно из самых приоритетных направлений развития российской экономики, отметил Гнусарёв, особенно в связи с тем, что добыча энергоресурсов все дальше уходит с материка в море. Это перспектива на 30-50 лет, и, будучи одним из ведущих в мире поставщиков нефти и газа, Россия нуждается в строительстве гигантского флота сложных наукоемких судов и оснащении военного флота современными боевыми кораблями для защиты национальных богатств.

"В эту концепцию идеально вписывается модернизация входящих в ОПК предприятий судостроительной отрасли, что позволит в партнерстве с государственным холдингом строить суда дедвейтом до 300 тыс. тонн. Модернизация, которая проходит на предприятиях Объединенной Промышленной Корпорации, дает возможность реализовать эту задачу, не прерывая текущий производственный цикл", - подчеркнул руководитель ОПК.

Напомним, что в совещании по проблемам судостроительства 9 марта приняли участие глава администрации президента Сергей Собянин, первый вице-премьер Сергей Иванов, глава МЭРТ Герман Греф, первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии Владислав Путилин и министр промышленности и энергетики Виктор Христенко. В ходе совещания было принято решение об объединении государственных судостроительных активов в "Объединенную судостроительную корпорацию". Первый вице-премьер Иванов отметил, что перед Россией, с учетом выхода на морской шельф, стоит масштабная задача строительства добывающих платформ и специальных судов для транспортировки углеводородов - газовозов и химовозов. "Эта задача будет первоочередной", - сказал Иванов. - "Мы заинтересованы в сотрудничестве с частным сектором, в здоровой конкуренции".

Справка ИА REGNUM. В судостроительные активы ОПК которой входят Балтийский завод, Северная верфь и конструкторское бюро "Айсберг" в Санкт-Петербурге. На предприятиях верфи ОПК сегодня выполняется ряд важнейших заказов, таких, как окончание строительства корвета "Стерегущий", завершение работ над самым большим в мире атомоходом "50 лет Победы", достройка еще двух дизель-электрических ледоколов и т. д.). Кроме того, Объединенная верфь ОПК уже успешно выходит на мировой рынок судостроения - сегодня ведутся предконтрактные переговоры на строительство серий танкеров и химовозов для иностранных заказчиков (до 12 судов).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail