Компания HeadHunter(Москва), работающая на рынке интернет-рекрутмента, в начале 2007 года завершила сделку по покупке нижегородского сайта job-info.ru. Об этом ИА REGNUM сообщили в компании.

Сумму сделки в компании не разглашают. По мнению экспертов рынка, стоимость сайта могла составить от 0,5 млн рублей.

По данным job-info.ru, ежесуточная посещаемость портала составляет более 600 человек, резюме размещают более 30 человек в день, регистрируется более 50 новых пользователей.

Планируется, что приобретение нижегородского интернет-ресурса позволит компании HeadHunter выйти на рынок Нижнего Новгорода и областей с базой данных, уже содержащей более 27000 информативных резюме специалистов и около 1900 вакансий, представленных компаниями и кадровыми агентствами региона.

HeadHunter работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Клиентами HeadHunter являются порядка 28 тыс. компаний. На сайте единовременно представлено более 700 тыс. резюме и 55 тыс. вакансий. Оборот HeadHunter в 2006 году составил около 6 млн. долларов. В 2005 году компания вышла на рынки Украины и Казахстана. Представительства компании работают в Санкт-Петербурге, Ярославле, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Красноярске, Казани, Воронеже и Нижнем Новгороде.