Участники международной туристической выставки ITB-2007 (Берлин) от Алтайского края поделились своими оценками презентации региона на этом форуме. "Участие края в выставке ITB-2007 - это логическое завершение первого этапа работы по развитию туризма на Алтае", - считает начальник Главного управления экономики и инвестиций Михаил Щетинин. Как уже сообщало ИА REGNUM, туристические компании региона и власти края активно начали совершенствовать отрасль в связи с победой в конкурсе по созданию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.

Впервые Алтайский край был представлен иностранным туроператорам на отдельном стенде на экспозиции международного уровня. В частности, были презентованы туристический комплекс "Бирюзовая Катунь", санатории города-курорта Белокуриха и турбазы Алтайского района. Ключевые моменты презентации - это стратегические преимущества географического местоположения края, туристический потенциал региона, новые турпродукты и традиционные маршруты, туристко-рекреационная и игорная зоны.

По замечанию главы администрации Алтайского района Виктора Коршунова, у иностранных туроператоров был интерес к Алтаю, но не было понимания того, что представляет собой этот регион. "Нам обязательно нужно участвовать в выставках, другого пути продвижения туристического бренда нет", - говорит Виктор Коршунов.

Как сообщили в пресс-службе краевой администрации, особое внимание посетителей выставки вызвали активные туры по Алтайскому краю, рафтинг и спелеотуры, горнолыжный и конный спорт. По сведениям Ростуризма, за прошедший год число немецких туристов, путешествующих по России, в сравнении с 2005 годом увеличилось на 10% в сфере делового туризма и на 5% в сфере частного туризма.