В Казахстане появится скоростная автомагистраль, отвечающая международным требованиям

Астана, 7 Марта 2007, 14:28 — REGNUM  В среднем, на реконструкцию автодороги, соединяющей столицу Казахстана и курортную зону Боровое, которая станет первой скоростной автомагистралью, отвечающей международным требованиям, будет затрачено 3,7 миллионов долларов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 7 марта в Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.

Было отмечено, что это один из самых дорогостоящих проектов реконструкции автодорог в истории республики. В ходе реализации проекта ведётся внедрение новых технологий с использованием новых прогрессивных материалов. При реконструкции дороги Астана -Щучинск будет применена европейская технология строительства с укладкой цементобетонных дорог. Согласно проекту, автомагистраль будет иметь проезжую часть с 6-полосным движением, установленными современными средствами организации дорожного движения, включающими видеонаблюдение и аварийно-вызовную связь. Предусмотрено также строительство 5 объектов дорожно-эксплуатационной службы и зарезервированы места для строительства за счет частных инвестиций 3-х современных комплексов придорожного сервиса, включающих кемпинг с пунктами питания и парковкой, станцию технического обслуживания, автозаправочную станцию. В целях обеспечения безопасности дорожного движения на всем протяжении разделительной полосы и обочин предусмотрена установка барьерного ограждения, в населенных пунктах и транспортных развязках планируется устройство освещения, проектируется интеллектуально - электронная система слежения за состоянием погодных условий и дорожным движением.

Проезд по первой в стране скоростной автомагистрали планируется открыть в 2008 году. Окончательная сдача объекта со всеми службами содержания дороги намечена на первое полугодие 2009 года. Проектная пропускная способность новой магистрали составит 40 тысяч автомобилей в сутки. Протяженность автомагистрали - 224 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»