В 2006 году за некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг волгоградцам возращено более 80 млн. рублей

Волгоград, 6 марта 2007, 15:46 — REGNUM  По результатам проверок, организованных департаментом ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда, за несвоевременное и некачественное оказание услуг в 2006 году был сделан денежный возврат населению на общую сумму более 80 миллионов рублей. В том числе за техническое обслуживание и содержание придомовых территорий - более 24 миллионов рублей, центральное отопление - свыше 1 миллиона рублей, горячее водоснабжение - 45 миллионов рублей, холодное водоснабжение - 1,7 миллиона рублей, другие виды услуг - 8 миллионов рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе мэрии Волгограда.

В пресс-службе добавили также, что в 2006 году проведен текущий ремонт кровель на 522 тысячах квадратных метров, что на 183 тысячи квадратных метров больше, чем в 2005 году. Заменено по текущему ремонту 149 тысяч погонных метров труб, что на 58 тысяч погонных метров больше, чем в предыдущем году.

Произведен ремонт в 1753 подъездах жилых домов, это на 12% больше, чем за предшествующий год. Отремонтировано свыше 8,8 тысячи входных дверей в подъезды, чердаки и подвалы. Закрыто на замки более 16 тысяч дверей. В оконные рамы вставлено более 11 тысяч кв. м стекол, что на 13% больше, чем в 2005 году.

В течение 2006 года специалистами департамента ЖКХ и ТЭК было проведено около 300 проверок жилищно-эксплуатационных предприятий по вопросам эксплуатации и содержания жилищного фонда, придомовых территорий, а также своевременного и качественного оказания услуг в соответствии со стандартами качества.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.