За январь-февраль 2007 года в шести сервис-центрах Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров было оказано 66 472 услуг, что на 24% больше, чем в январе-феврале 2006 года, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 6 марта в службе по связям с общественностью ЗСЖД.

Сервис-центры железной дороги предоставляют 68 видов услуг. Доходы от сервисного обслуживания за 2 месяца выросли на 47% по отношению к прошлогодним показателям и составили 6 513 000 рублей. В феврале текущего года оказано 34 257 услуг. Доходы от сервисного обслуживания составили 3 138 000 рублей и выросли на 46% по отношению к аналогичному периоду 2006 года.

В настоящее время в пассажирском комплексе Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров действуют 6 сервис-центров по обслуживанию пассажиров: Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк.