В Сосновоборске прошел этап "Молодежной кочующей культурной столицы" (Красноярский край)

Красноярск, 6 марта 2007, 13:38 — REGNUM  4 марта в Сосновоборске прошел очередной этап "Молодежной кочующей культурной столицы". Как сообщила главный специалист Управления культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Анна Плотникова, "Молодежная кочующая культурная столица" проходила в течение всего дня: с утра открылись переговорные площадки, где молодые люди вместе с профессионалами обсуждали инновационные программы и проекты, актуальные для всего края.

"На площадке по грантовым программам и перспективным проектам присутствовали как молодежь, так и взрослые люди, которые ответили на все интересующие вопросы и рассказали о подробностях участия в грантах. На второй площадке - по молодежной программе Красноярского края "Сделаем первыми" - присутствовал руководитель Агентства по реализации молодежных проектов администрации Красноярского края Константин Гуреев. Он рассказал о существующих и реализуемых в крае молодежных проектах", - пояснила Плотникова. После этого в сосновоборском ГДК "Мечта" открылась площадка по "киберспорту" - молодые люди соревновались в игре в популярные компьютерные игры. Параллельно проходила "Обучающая творческая площадка КВН". Три местные команды брали уроки игры у красноярской сборной команды КВН педагогического университета. Кроме того, в этот же день в рамках кочующей культурной столицы прошли соревнования по экстремальным видам спорта - здесь выступили сноубордисты, велосипедисты, лыжники, роллеры. Также молодые люди посоревновались в велотриале, паркуре (дисциплина, заключающаяся в быстром преодолении препятствий) и флетлэнде (фигурное катание, изящная демонстрация баланса, равновесия на велосипеде).

Вечером, в завершение программы "Молодежной кочующей культурной столицы", в городском Дому культуры состоялось клубное шоу с участием красноярских и местных ди-джеев и рэп-групп.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.