В марте-апреле пройдет XI Фестиваль "Дни РR в Москве-2007"

Красноярск, 6 марта 2007, 09:20 — REGNUM  В марте-апреле российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводит XI Фестиваль "Дни РR в Москве-2007" - старейший и наиболее авторитетный российский форум в сфере public relations, собирающий лидеров отрасли, представителей политической и бизнес элит, ведущих практиков и теоретиков коммуникационной сферы. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-центре "Дни PR в Москве - 2007", центральное событие фестиваля - двухдневная конференция "Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона", которая пройдет 19-20 апреля в Конгресс-центре Центра международной торговли.

По словам члена оргкомитета конференции Елены Борисенко, гости форума получат уникальную возможность встретиться с наиболее влиятельными участниками PR-рынка, узнать о самых важных тенденциях его развития. "Региональному PR неслучайно уделяется все большее внимание. Именно способность успешно решать различные коммуникационные задачи в регионах в ближайшие годы будет определять эффективность работы российских PR-специалистов", - подчеркнула она.

В рамках конференции состоятся пленарные заседания и круглые столы, на которых планируется рассмотреть темы: развитие региональных и городских брендов - инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции; PR-обеспечение национальных и региональных проектов: автономия, поглощение, взаимодействие; PR-технологии формирования позитивного имиджа России для своих граждан и для мирового сообщества; региональное PR-образование, особенности подготовки специалистов по связям с общественностью в различных регионах; перспективы и проблемы развития PR-сообщества в регионах; российский бизнес и глобализация: коммуникационные стратегии успеха при вхождении в ВТО; социальная капитализация как приоритет корпоративного развития российских компаний; от GR к RR: региональные аспекты механизмов лоббирования; корпоративные коммуникации в компаниях с разветвленной региональной сетью; региональная коммуникационная стратегия российских и транснациональных корпораций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.