8 января конвейер Волжского автозавода заработал после 11-дневной остановки на новогодние и рождественские каникулы. Режим работы основных производств на ВАЗе на первые три месяца 2003 года определен в две смены по 6 часов, с выходными днями в субботу и воскресенье. Исходя из этого рабочего графика ориентировочный план января составляет 34-36 тысяч автомобилей, что примерно на 40% ниже среднемесячного темпа выпуска в прошлом, 2002-м году. Распределение выпускаемых машин в начале 2003 года по семействам примерно соответствует структуре прошлого года - по 30% будет выпускаться "десяток", "Самар" и "Жигулей", и около 10% выпуска в первом квартале займет "Нива". В дальнейшем доля "Нивы" будет снижаться и к сентябрю ее сборка прекратится. К тому времени выпуск других моделей должен возрасти пропорционально снижению выпуска легендарного ВАЗовского внедорожника.

Цветовая гамма января на ВАЗовском конвейере состоит из 14 цветов. Переднеприводные модели будут окрашиваться в цвета "изумруд"(385), "ниагара"(280), "мираж"(280), "амулет"(371), "снежная королева"(690), "рапсодия"(448) и "млечный путь"(606). Кстати в последний из перечисленных цветов, пока будут окрашиваться только автомобили "десятого" семейства. В декабре "десятки" уже окрашивались в черный металлизированный "млечный путь" и по мнению дилеров имеют успех у потребителей. В январе этот "солидный" цвет будет идти по ВАЗовскому конвейеру всего четыре дня 24, 27, 28 и 29 января. Классические модели "Жигулей", а также "Нивы" в январе будут иметь цветовую гамму из шести оттенков: "гранат"(180), "мурена"(377), "атлантика"(440), "баклажан"(107), "петергоф"(404) и обычный "белый"(202). Цветовых экспериментов в "классике" на первый месяц нового года не планируется.