В 2002 году прогнозируемый объем продаж пива составит 47 млн. декалитров, что на 34% больше аналогичных показателей 2001 года (35 млн. декалитров). Товарная продукция составит - 4 млрд. 880 млн. руб. (155 млн. долл.), что на 57% больше показателей 2001 (3 млрд. 100 млн. руб., или 106 млн. долл.). Предполагаемая чистая прибыль составит более 1 млрд. 310 млн. руб. (42 млн. долл.), в 2001 г. - 1100 млн. руб., или 39 млн. долл. Выплата налогов в бюджет и внебюджетные фонды - около 1 млрд. 646 млн. руб. (52 млн. долл.), что на 78% больше показателей 2001 года (926 млн. руб. или 32 млн. долл.). В 2002 году компания увеличила долю на пивном рынке России до 7%, Москва и область - 7,5%, вышла на рынки ближнего зарубежья. Доля рынка по Ярославлю и области составляет 80%. Ассортимент пополнился новым сортом пива "Безалкогольное". На сегодняшний день линейка сортов компании состоит из 13 сортов пива, выпускаемого под брэндом "Ярпиво" и 3 сортов под торговой маркой "Волга" в 1,5-литровых ПЭТ-бутылках.

В течение всего 2002 года проводилась реконструкция и техническое перевооружение предприятия: инвестиции составили 1 млрд. 030 млн. руб. или 33 млн. долл. Всего в предприятие с 1996 года инвестировано 120 млн. долл. В 2002 году на одного работающего произведено продукции - 46,1 тыс. дал., в 2001 - 38,9. Средняя зп в 2002 году составила 16 200 руб. Благотворительная деятельность в 2002 году - 13 млн. руб. на образование, культуру, здравоохранение, спорт, поддержку инвалидов и ветеранов. С 1974 по 2001 гг. компания произвела более 250 млн. декалитров пива, выпустила более 30 сортов янтарного напитка. На сегодняшний день предприятие производит пиво в бутылках, банках, ПЭТ-бутылках и кегах (разливное пиво).