Кубок чемпионов, который совершает полуторамесячный вояж по Азии, прибыл сегодня в Индонезию, где пробудет до воскресенья. Трофей в целях популяризации Лиги чемпионов в регионе проедет пять стран в течение шести недель. Так называемый "Тур трофея Лиги чемпионов", представленный спонсором турнира компанией Heineken, начался на прошлой неделе в Токио. Кубок чемпионов пробудет в Джакарте до воскресенья, а затем будет перевезен в Гонконг (Китай, 16-18 марта), Куала-Лумпур (Малайзия, 22-25 марта), а также Бангкок (Таиланд, 30 марта - 1 апреля) и Паттайю (Таиланд, 6-8 апреля).

"Воплощая в жизнь такие инициативы, как вояж Кубка чемпионов по Азии, мы делаем Лигу чемпионов более доступной для местных футбольных болельщиков, давая им возможность приобщиться к магии лучшего клубного турнира Европы, - сказал глава отдела клубных турниров УЕФА Микеле Чентенаро. - Тур дополняет другие меры по популяризации Лиги чемпионов, привлекая болельщиков всего света к азарту нашего соревнования".

В каждой стране мероприятие будет официально представлено болельщикам и прессе. Затем трофей будет выставлен на обозрение в центре города вместе с целой коллекцией других интересных материалов о Лиге чемпионов. У всех поклонников футбола будет возможность сфотографироваться с Кубком чемпионов. В соответствии с недавним исследованием, интерес к Лиге чемпионов в Индонезии выше, чем в любой другой стране мира, включая шесть крупнейших европейских рынков. Об этом сообщает официальный сайт УЕФА.