На станции Аксарайская Астраханского отделения Приволжской ЖД в 2006 году почти 50% поездов были приняты с опозданием

Астрахань, 2 марта 2007, 12:31 — REGNUM  Анализ выполнения графика движения поездов показывает, что опоздания проходящих транзитом по территории Астраханской области поездов составляет от 2 до 9 часов.

Так, при проходе по межгосударственному стыку на станции Аксарайская за 2006 год было принято 739 пассажирских поездов, из них 358 - с опозданием, то есть по графику проследовало чуть более 50% поездов. Если в 2005 году задержки составили в общей сложности 60 часов, то в 2006 году уже 160. Например, в 2006 году у поезда Алма-Аты - Москва из 170 рейсов 95 прошли с опозданием, у поезда Актобе - Москва из 180 рейсов - 30 с опозданием, у поезда Астана - Киев из 208 рейсов - 93 с опозданием. Об этом говорилось на совещании по организации взаимодействия контролирующих органов и структурных подразделений ОАО "Российские железные дороги" при пропуске пассажирских поездов через межгосударственные стыковые пункты Астраханской области, прошедшем в Астрахани, сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь Астраханского отделения Приволжской железной дороги Елена Авдеева.

В совещании приняли участие представители Федерального агентства железнодорожного транспорта Южно-территориального округа, Приволжской магистрали, Казахстанской, Таджикской и Узбекской железных дорог, пограничного управления, транспортной милиции, министерства транспорта и министерства международного сотрудничества Астраханской области.

В пресс-службе регионального отделения Приволжской магистрали отметили, что за 2006 год в поездах таджикского формирования выявлено 1169 безбилетных пассажиров, 135 кг излишней ручной клади и 1600 кг неоформленного груза, в поездах узбекского формирования - 84 безбилетника и 1590 кг груза. В 2006 году по причине неправильно оформленных документов было задержано и отправлено обратно на станции назначения 2 975 человек.

Кроме того, как отметил начальник Астраханского отделения Приволжской железной дороги Александр Сюськин, с досмотром поездов контролирующими органами также существует проблема, так как пункты пропуска работают по временной схеме, а обустройство только одного постоянного пункта пропуска потребует больших финансовых вложений и находится в компетенции федеральных органов власти. Альтернативным решением вопроса может стать реконструкция железнодорожного участка Трубная - Верхний Баскунчак со строительством вторых путей или укладка обходного железнодорожного пути, минуя Казахстан.

На совещании представителям железных дорог сопредельных государств, поезда которых транзитом проходят по Приволжской магистрали, было рекомендовано принять все необходимые меры по подготовке в рейс поездов в строгом соответствии с нормативами и полученной лицензией и не допускать подвод их на пограничные стыковые станции с отклонением от установленного расписания.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.