Представители общественности протестуют против снятия трамвайной линии с ул. Лесной в Москве

Москва, 2 марта 2007, 07:53 — REGNUM  Общественное движение "Москвичи за трамвай" и межрегиональное движение "Город и транспорт" выражают обеспокоенность в связи с тем, что Лесная улица может лишиться трамвайной линии. Разрушение связей, ухудшение транспортной ситуации, экологические проблемы и автомобильные пробки - вот будущее этого района в случае ликвидации трамвая, заявили корреспонденту ИА REGNUM представители движения.

По данным координатора движения по связям со СМИ Сергея Орлова, несмотря на существование постановления правительства Москвы № 140 РП от 06.02.2006 г., согласно которому в 2006 году конечная трамвая на Лесной улице должна быть реконструирована инвестором и встроена в здание делового центра, строительство новой конечной до сих пор не ведется. Более того, представителям движения стало известно, что готовится снятие трамвайного движения с Лесной улицы.

Представители общественных организаций располагают копией письма заместителя мэра по городскому хозяйству Петра Аксенова на имя мэра Москвы Юрия Лужкова. Суть письма - просьба разрешить снятие трамвая с Лесной улицы. Согласно тексту письма, снятие трамвайных путей согласовано с ГУВД Москвы и Москоархитектурой; по мнению этих ведомств, трамвайное движение по Лесной увеличивает транспортную нагрузку на нее саму и прилегающие улицы, а значит - от трамвая целесообразно избвиться. На письме стоит резолюция мэра: "Согласовано. Прошу организовать". Фактически, это приговор трамвайной линии, констатируют общественники.

Проанализировав текст письма, "Москвичи за трамвай" пришли к выводу, что на самом деле обращение составлено с грубыми ошибками и противоречит интересам города и его жителей. Неверно определены причины возможных проблем: не трамвай, а автомобили создают пробки. Анализ транспортной ситуации в обращении подменяется анализом пропускной способности для автотранспорта. Кроме того, не выполнен анализ пассажирских перевозок общественным транспортом в районе, отсутствует анализ последствий снятия трамвая на Лесной улице. Обращение противоречит массовому требованию жителей о сохранении трамвая, констатировали общественники. По их мнению, в очередной раз нарушено основное требование градостроительства в области транспорта: абсолютный приоритет общественного транспорта перед личным при проектировании, строительстве, организации движения и финансировании транспорта.

Общественное движение "Москвичи за трамвай" и межрегиональное движение "Город и транспорт" убеждены, что следствием ликвидации трамвая на Лесной улице станет ухудшение условий для горожан, живущих и работающих в этом районе, так как любое его развитие и процветание возможно только в условиях мобильности населения. Неизбежно и ухудшение экологической ситуации - автомобили и заторы неизбежны при отсутствии других средств передвижения, возрастет количество вредных выбросов в атмосферу. Это, кроме того, разрушение элементов транспортной инфраструктуры города, так как трамвайная линия может быть использована при проектировании новых линий - предложения на этот счет у общественников есть. К тому же, по их мнению, недопустима ликвидация этой трамвайной линии как старейшей в Москве, ценной с исторической точки зрения.

Справка ИА REGNUM:

Общественное движение "Москвичи за трамвай" существует с 1996 года. Добивается внедрения в Москве и других городах России и мира современных подходов к развитию транспортного комплекса: приоритет в развитии общественного транспорта при разумном ограничении использования личного автотранспорта. Общественное движение "Город и транспорт" - общественное объединение, цель которого - борьба за здоровую городскую среду и удобный общественный транспорт.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail