На реконструкцию Приморского транспортного узла потребуется затратить 12,5 млрд. руб. (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 1 марта 2007, 17:45 — REGNUM  По предварительным расчетам комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) правительства Санкт-Петербурга, на реконструкцию Приморского транспортного узла потребуется затратить 12,5 млрд. руб. Об этом сегодня, 1 марта, заявил председатель КБДХ Олег Виролайнен, представляя губернатору города Валентине Матвиенко предварительный вариант работ в этом районе, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По данным КБДХ, при сегодняшней транспортной ситуации в рассматриваемой зоне сформировалось четыре проблемных узла: пересечение Приморского пр. и ул. Савушкина, 16-я магистраль с нереализованной второй очередью строительства, пересечение Приморского шоссе и ул. Савушкина на выезде из города и участок Приморского пр. от Ушаковской развязки до Планерной ул. Согласно представленному комитетом плану, полная реконструкция Приморского транспортного узла должна пройти в 4 этапа и в среднем занять 5 лет, начиная с 2007 года. Этот вариант, в частности, предусматривает строительство тоннеля на пересечении с улицей Савушкина, соединяющего Приморское шоссе с Приморским проспектом, обоснованность сооружения которого вызвала много вопросов во время предыдущего рассмотрения данного проекта.

Детально проработанный план, представленный КБДХ на одобрение губернатору, предусматривал также, что длительность наиболее сложного периода частичного перекрытия движения в районе Приморского проспекта может составить в среднем 2 года. На это время транспортные потоки должны быть соответствующим образом перегруппированы.

Валентина Матвиенко отложила принятие окончательного решения по плану реконструкции Приморского транспортного узла и попросила Олега Виролайнена в следующий раз подготовить и представить на рассмотрение детально проработанные порядок и стадии проектирования, очередность строительства и финансовые расчеты, выполненные поэтапно. Наибольшее количество вопросов со стороны губернатора вызвало наличие возможности снижения транспортной напряженности только за счет уже предусмотренного прохождения здесь Западного скоростного диаметра и большая длительность периода частичного перекрытия движения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.