В Волгограде спущен на воду второй сухогруз для иранской компании
Иран, 1 марта, 2007, 16:48 — ИА Регнум. Волгоградские судостроители спустили на воду второй двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 7000 тонн проекта RSD19, построенный для
Головной сухогруз "Iran Anzali" передан заказчику во второй половине февраля 2007 года. Закладка третьего сухогруза состоялась в октябре 2006 года, четвертое судно заложено в декабре 2006 года.
Многоцелевой сухогруз проекта RSD19 имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала. Длина сухогрузов 140 метров, ширина - 16,70 метра, высота борта - 6 метров, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100. Проект судна разработан
Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюма вместимостью - 10956 куб. м, все трюмы ящичной формы, гладкостенные. Дальность плавания сухогруза - 4000 миль, скорость в полном грузу - 10,5 узла, экипаж - 13/16 человек. Автономность плавания в море - 20 суток, в реке - 10 суток. Расчетный срок службы корпуса судна - 24 года. Ходовые испытания головного судна показали, что скорость судна достигает величины 11,8 узла.