В 2006 году по Астраханскому узлу железной дороги допущен сход 45 вагонов. Уже сначала 2007 года зарегистрировано около 20 случаев сходов вагонов на путях, принадлежащих ветвевладельцам. Такие данные были озвучены на совместном заседании руководства Астраханского отделения Приволжской железной дороги и министерства промышленности, транспорта и связи Астраханской области по вопросу обеспечения безопасности движения на подъездных путях необщего пользования портовых предприятий. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказали в службе по связям с общественностью Приволжской железной дороги.

Как отметили на заседании, содержание расположенных в черте Астрахани подъездных железнодорожных путей ветвевладельцев зачастую не соответствует требованиям инструкции по текущему содержанию пути и другим нормативным документам.

Первый заместитель начальника Астраханского отделения Приволжской железной дороги Алексей Пашинин подчеркнул, что ОАО "Астраханский порт" только 11 января 2007 года допустило два случая схода, предприятие "ООО ПКФ "Снабженец" - сход трех вагонов с вероятностью опрокидывания подвижного состава.

По словам Пашинина, большую озабоченность вызывает то, что на подъездных путях предприятий допускаются сходы вагонов с опасными грузами (бензин, газ).

На совместном заседании до сведения ветвевладельцев была доведена информация об их ответственности за содержание железнодорожной инфраструктуры, а также разработаны совместные мероприятия по улучшению состояния безопасности движения на подъездных путях.

В пресс-службе добавили, что для обеспечения безопасности движения поездов, ООО ПФ "Стрелецкое-Терминал" и ЗАО "Астраханский Морской порт" уже осуществляют ремонт пути, который завершится в апреле этого года, ОАО ГП "Армада" вложило 25 млн. рублей в ремонт 2,5 км пути необщего пользования.