В отделе Управления Федеральной миграционной службы по ХМАО - Югре в г.Сургуте считают информацию о том, что сотрудники миграционной службы не справляются с поступающими заявлениями, не соответствующей действительности. Об этом сегодня, 1 марта, корреспонденту ИА REGNUM сообщил начальник управления Федеральной миграционной службы по ХМАО Михаил Афонин.

В его обращении ИА REGNUM говорится: "На сайте информационного агентства REGNUM 12 февраля текущего года размещена информация о ходе реализации в отделе Управления Федеральной миграционной службы по ХМАО - Югре в г.Сургуте нового миграционного законодательства. Основу информационного сообщения составили ответы начальника отдела УФМС России по ХМАО - Югре в г.Сургуте Вдовиченко В.Ю. на вопросы граждан и должностных лиц, заданные в ходе прямой телефонной линии, состоявшейся в администрации г.Сургута в присутствии представителей местных средств массовой информации. На встрече были даны подробные разъяснения о порядке миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, а именно, что уведомления принимаются не только в подразделениях УФМС России по ХМАО - Югре, но и в отделениях почтовой связи г.Сургута. Информация, опубликованная на сайте ИА REGNUM, о том, что сотрудники миграционной службы не справляются с поступающими заявлениями, якобы изложенная начальником отдела УФМС России по ХМАО - Югре в г.Сургуте Владимиром Вдовиченко, не соответствует действительности".

"В течение января - февраля 2007 года сотрудниками отдела УФМС России по ХМАО - Югре в г.Сургуте поставлено на учет 4186 иностранных граждан, что в 4,3 раза превышает аналогичный показатель прошлого года (962), - продолжает Афонин. - Таким образом, в текущем году в день ставится на учет в среднем до 115 иностранных граждан. В то время как в прошлом году в среднем в течение дня регистрировалось 27 иностранных граждан. Кроме того, с начала года поступило 2200 уведомлений о постановке на миграционный учет через отделения почтовой связи. Данные показатели свидетельствуют о существенном увеличении количества принимаемых по данным вопросам иностранных граждан. Принимая во внимание данные обстоятельства, становится очевидно, что любой желающий иностранный гражданин имеет возможность встать на миграционный учет путем подачи уведомления как в отделении почтовой связи г.Сургута, так и в подразделении Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в г.Сургуте".

Между тем, миграционную службу Сургута, скорее всего, ожидает проверка. Как ранее сообщало ИА REGNUM, 26 февраля в ходе online-конференции в ИА REGNUM директор Федеральной миграционной службы РФ, генерал-лейтенант милиции Константин Ромодановский обещал разобраться с руководителями подразделения миграционной службы в Сургуте (ХМАО). Напомним, один из жителей Сургута жаловался на организацию работы миграционной службы в городе. Ромодановский заявил, что если информация о нарушениях подтвердится, будут приняты меры.