Сфера гостеприимства в Алтайском крае находится в зачаточном состоянии

Барнаул, 1 марта 2007, 08:54 — REGNUM  Сегодня в Барнауле (Алтайский край) проходит симпозиум, посвященный клиентскому сервису и этике туризма на Алтае. В комментарии корреспонденту ИА REGNUM руководитель Алтайской региональной ассоциации туризма Татьяна Сажаева отметила, что эта проблема назрела давно.

"До сих пор мы в качестве уникального преимущества путешествия на Алтай ставим природный потенциал, замалчивая, что качество приема, обслуживания и сфера гостеприимства пока у нас в зачаточном состоянии. Это проблема общая - необходима "смена лица" Алтайского туризма, нужен квалифицированный персонал, необходимо осознать проблему и наметить пути решения", - считает Татьяна Сажаева.

Как уже сообщало ИА REGNUM, Алтайский край получил статус особой экономической зоны туристско-рекреационного типа. И это не только предполагает большие возможности для развития региона, но и указывает на подготовку инфраструктуры, соответствующей уровню международного туризма.

По данным Центра межкультурного консалтинга и обеспечения качества услуг в сфере туризма, открывшегося недавно в Барнауле, примерно 20% всех причин недовольства иностранных туристов, заключается в крайне низком уровне качестве услуг.

Сегодняшний симпозиум собрал представителей органов власти, руководителей туристических фирм, санаториев и курортов, крупных кадровых агентств, банков, торгово-промышленной палаты и представителей вузов, готовящих менеджеров в сфере туризма. Они обсуждают, каковы ожидания иностранных туристов, возможности международных инвестиций в туризм на Алтае, гостиничный бизнес, создание образа гостеприимности. В целом, форум "Клиентский сервис - кризис и надежда туризма на Алтае" активизировал проблему соответствия инфраструктуры клиентского сервиса запланированной физической инфраструктуре.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.