26 февраля состоялось вскрытие заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по подготовке и распространению информации через средства массовой информации о социально-экономическом развитии Архангельской области и деятельности администрации Архангельской области в 2007 году.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, всего в конкурсе объявлено 12 лотов, все они имеют одинаковое название (Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информации), но различные требования. Лоты №11 и №12 были определены для федеральных и региональных интернет-изданий соответственно.

Так, по лоту №11 заявки подали ИА Interfax - Северо-Запад, РИА "Новости", ИА REGNUM и ИА "Росбалт". Цена услуг, указанная в заявке ИА Interfax - Северо-Запад составила 695 тыс. рублей, ИА "Росбалт" - 690 тыс. рублей, РИА "Новости" - 650 тыс. рублей и ИА REGNUM - 629 998 рублей.

По лоту №12 заявки подали РИА "Новости", ИА "Двинаинформ" и ИА "Архангельские новости". Цена услуг, указанная в конкурсной заявке РИА "Новости" составила 600 тыс. рублей, ИА "Двинаинформ" - 650 тыс. рублей и ИА "Архангельские новости" - 584998 рублей.

Состав конкурсной комиссии участникам конкурса оглашен не был, председателем ее является заместитель губернатора Архангельской области Юрий Шевелев, заместителем председателя комиссии - заместитель директора департамента экономического развития Андрей Тутыгин. Оглашение всех предложений заняло около полутора часов. После этого члены комиссии ответили на вопросы представителей СМИ и продолжили работу в закрытом режиме.

Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

по лотам №1, №2, №3, №5 наименьшая стоимость 1 (одной) минуты вещания при соответствии требованиям конкурсной документации;

по лоту № 4 наименьшая стоимость 1 (одной) минуты производства телепрограмм и маркетингового предложения в целом, при соответствии требованиям конкурсной документации;

по лотам №6, №7, №8, №9, №10 наименьшая стоимость 1 (одной) полосы газеты при соответствии требованиям конкурсной документации;

по лотам №11, №12 наименьшая стоимость услуги и маркетингового предложения в целом, при соответствии требованиям конкурсной документации.