В Симферополе (Украина, Крым) 80% городских маршрутов проходят по самым загруженным магистралям, что приводит к скоплению автобусов, заторам и создает угрозу жизни населения. Такой факт был отмечен 26 февраля на совещании руководителей организаций, осуществляющих пассажирские перевозки по Крыму, проведенном первым заместителем председателя Совета министров Крыма Азизом Абдуллаевым. Как сообщили 27 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе крымского правительства, на совещании обсуждены "проблемы безопасности перевозок и ответственности субъектов хозяйствования за соблюдение законодательства Украины об автотранспорте и Правил дорожного движения".

Особое внимание было уделено созданию на полуострове безопасного для пассажиров и пешеходов режима работы автотранспорта. В числе многих перечисленных на совещании недостатков и было указание на то, что даже при 80-процентной перегрузке симферопольских магистралей местные органы власти продолжают лицензирование новых автоперевозчиков. Причем схемы маршрутов разработаны "без научно-обоснованных качественных и количественных параметров, без привлечения специалистов из НИИ безопасности движения, как требуют закон Украины "О дорожном движении" и другие законодательные нормативные документы. В результате системных нарушений автоперевозчиками существующих правил в 2006 году по вине водителей лицензированных автобусов допущено 19 ДТП, в которых погибли 4 и травмировано 53 человека.

Совет министров Крыма потребовал от органов власти в городах и районах, Министерства промышленной политики, транспорта, связи и ТЭК АРК, ГАИ ГУ МВД Украины в Крыму, Территориального управления Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в АРК, всех автоперевозчиков навести порядок в организации пассажирских перевозок. Абдуллаев также дал поручение компетентным организациям, прежде всего представительству Антимонопольного комитета в АРК, разобраться с практикой установки тарифов на пассажирские перевозки.