"Севмаш" заключил договор на строительство третьей морской платформы (Архангельская область)

Архангельск, 26 февраля 2007, 10:10 — REGNUM  Северодвинское оборонное предприятие "Севмаш" и норвежские компании MOSS MARITIME AS и MOSS MOSVOLD PLATFORMS AS заключили контракт на строительство третьей морской многоцелевой платформы MOSS CS-50.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM руководитель пресс-службы предприятия "Севмаш" Михаил Старожилов, в официальной церемонии в Осло приняли участие генеральный директор "Севмаша" Владимир Пастухов, его заместитель по производству морской техники и гражданскому судостроению Валерий Бородин, президент компании MOSS MARITIME AS Пер Кристенсен и председатель правления MOSS MOSVOLD PLATFORMS AS Рой Мосволд. Контракт на строительство первой платформы стороны подписали в июне 2005 года, второй - в июне 2006 года. Норвежские компании выполняют проектирование платформ и ведут управление проектом, а сами многоцелевые морские платформы строятся для различных нефтегазовых компаний. Первая MOSS CS-50 была заложена на Севмаше в феврале 2006 года. В марте 2007 года понтоны платформы с установленными частями колонн планируется вывести из стапельного цеха. Целиком конструкция будет собрана уже на плаву. К началу навигации предстоит завершить все работы и передать первую платформу заказчику. В ближайшее время на "Севмаше" будет заложена вторая платформа MOSS CS-50.

Напомним, что северодвинское предприятие "Севмаш" также завершает строительство первой российской морской ледостойкой платформы "Приразломная". Сейчас предприятие готовится к участию в крупнейшем российском проекте - создании объектов для разработки шельфового Штокмановского газоконденсатного месторождения.

Справка ИА REGNUM: Многоцелевая платформа со свободной палубой Moss CS-50 относится к 5-му поколению полупогружных платформ, спроектированных компанией "Moss Maritime AS" (Норвегия). Платформа катамаранного типа размещена на двух понтонах, корпус поддерживают шесть стабилизирующих колонн. Основные размерения: 118?70?40 м, вес около 15 тыс. тонн. В зависимости от назначения платформы на палубе можно разместить любое оборудование - добывающее, буровое, крановое, жилое.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин