В 2007 году тариф на пассажироперевозки в архангельских муниципалитетах будет разным

Архангельск, 22 февраля 2007, 17:09 — REGNUM  С 2007 года устанавливать тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом будут отдельно по каждому муниципальному образованию. Такое решение было принято на заседании коллегии Департамента по тарифам и ценам. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил пресс-секретарь департамента по тарифам и ценам администрации Архангельской области Сергей Казаков.

Архангельские автотранспортники предлагают повысить стоимость проезда в автобусах до 12 рублей. Но специалисты Департамента считают, что установить единый тариф для каждого муниципального образования невозможно, так как муниципалитеты области не похожи друг на друга. Например, в Северодвинске пассажирскими автоперевозками занимается одно большое муниципальное предприятие, в Архангельске - более 60 частных перевозчиков. Какие-то маршруты короткие, какие-то длиной более 7 км, а иногда даже 12 км. В городах пассажиров больше, в сельской местности меньше.

По словам директора Пассажирского автопредприятия Сергея Неумывако, повысить стоимость проезда необходимо из-за "инфляционных процессов, необходимости повышать заработную плату водителям и кондукторам до среднеотраслевого уровня, необходимости поддерживать на должном уровне качество услуг, проводить ремонты, закупать новую технику".

Кроме этого, на заседании коллегии начальник отдела цен и тарифов мэрии Северодвинска Алексей Головин отметил, что эксперты Департамента, специалисты мэрии города и экономисты предприятия сходятся в размере общих затрат ПАТП, но требуется более детальное рассмотрение размеров доходов предприятия. По словам директора департамента по тарифам и ценам Владимира Блинова, "пока статистические материалы архангельских перевозчиков анализируются, в областном центре тариф на перевозку пассажиров останется прежним. Специалисты должны подробно изучить поступившие документы".

Как сообщало ИА REGNUM, до 12 рублей предлагают повысить плату за проезд в общественном транспорте автотранспортники города. По словам перевозчиков, они несут колоссальные убытки из-за перевозки льготных категорий граждан. В 2006 году убытки составили более 5 млн. рублей. С учетом резкого роста цен на топливо эксплуатационные и коммунальные затраты себестоимость перевозки одного пассажира уже составляет почти 11 рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об исусстве?
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
Тиллерсон: Угроза северокорейской ядерной атаки на Сеул и Токио реальна
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО