В Самаре после 15-летнего перерыва возобновилось строительство метро

Самара, 21 Февраля 2007, 16:08 — REGNUM  21 февраля началась проходка перегонного тоннеля от станции "Российская" до станции "Алабинская". В связи с этим министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Виктор Леонтьев посетил строительные площадки Самарского метрополитена, сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ.

Министерство строительства и ЖКХ Самарской области ведет работы по строительству первой очереди метро в Самаре в соответствии с "Областной адресной инвестиционной программой на 2007 год", утвержденной постановлением правительства Самарской области от 28 декабря 2006 г. На 2007 год на строительство метро в Самаре предусмотрены 482,8 млн. рублей из федерального бюджета и 144,375 млн. рублей из бюджета Самарской области.

Ввод в эксплуатацию станции "Российская" намечен на 2007 год. Она станет девятой по счету в Самарском метро. После ее ввода протяженность метро в Самаре составит около 12 км. Также на 2007 год намечено завершение проходки двух перегонов тоннеля между станциями "Российская" и "Алабинская". Руководитель управления технического надзора за строительством метрополитена Александр Рассказов сообщил, что все станции в Самаре, введенные ранее, имеют платформу "островного" типа, а платформа на станции "Российская" будет "берегового" типа - поезда станут проходить не по краям зала, а в центре. "Все метро первой очереди - метро мелкого заложения, - сообщил Рассказов. - Поэтому глубина всех станций колеблется от 14 до 20 метров. Рельеф Самары таков, что все станции расположены на подъеме. Поэтому они построены таким образом, что один вестибюль обеспечивает выход пассажиров с помощью лестничных маршей, а другой - с помощью эскалатора. Станция "Российская" строится по такому же принципу".

В настоящее время генеральной подрядной организацией по строительству метрополитена в Самаре является ЗАО "Волгатрансстрой-Метро". Строительство первой очереди Самарского метрополитена было начато в 1980 году. С 1992 года проходка перегонных тоннелей прекратилась в связи с недостаточным финансированием.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.01.17
Священная красота исчезающая и вечная ФОТО
NB!
21.01.17
Independent: «ЕС должен сотрудничать с Россией, как с Британией»
NB!
21.01.17
В Мексике больных раком детей «лечили» дистиллированной водой
NB!
21.01.17
Лоха приветствует эквадорского Ленина
NB!
21.01.17
Президент Венесуэлы послал Владимиру Путину отравленный поцелуй
NB!
21.01.17
«МЮ» вырвал ничью у «Сток Сити» на последней секунде матча
NB!
21.01.17
Фернандо Льоренте принес «Суонси» победу над «Ливерпулем»
NB!
21.01.17
Глава Минтруда: Реальный размер пенсий в России будет снижаться
NB!
21.01.17
Бомбардировщики Ту-22м3 атаковали объекты ИГ в Сирии
NB!
21.01.17
Кремль: симметричного ядерного разоружения с США не будет
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»