Муниципальные перевозчики Самары будут закупать "ГАЗели"

Самара, 21 февраля 2007, 13:04 — REGNUM  Транспортная отрасль в Самаре претерпит значительные изменения. Об этом заявил заместитель главы городского округа Самара, руководитель департамента транспорта Валерий Графский, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе администрации Самары. В июле этого года закончится исследование пассажиропотока города, по итогам которого будет пересмотрена вся маршрутная сеть Самары. Современная маршрутная сеть была спланирована в 1995 году и не учитывает многих изменений, которые за это время произошли в инфраструктуре города.

МП "Самараавтотранс" пройдет реструктуризацию, направленную на более эффективное использование ресурсов предприятия. Уже сейчас освобождена площадь АТП № 1 - машины этого предприятия перераспределены в 4-е и 5-е АТП. Свободные площади планируется использовать для обслуживания коммерческого транспорта. Территория предприятия сможет вместить 850 ГАЗелей. Машинам не только будет предоставлено место стоянки, также будет проводиться медицинский осмотр водителей, техническое обслуживание и проверка транспорта, выписка путевого листа. При такой организации департамент транспорта сможет гарантировать жителям города высокое качество обслуживания на коммерческом транспорте.

При проверке работы частных извозчиков было выявлено множество нарушений. Например, одним из первых был обследован маршрут 70-го автобуса. Муниципальный транспорт на этом маршруте делает по 12 рейсов в день, в то время как коммерческие машины совершают в среднем 5 рейсов, более половины "ГАЗелей" совершают 1-2 поездки. Вместо 70 машин на маршруте работает 86. Валерий Графский отметил, что на этом маршруте при правильной организации движения транспорта достаточно 49 "ГАЗелей".

Результатом проверки муниципального автопарка стало списание 200 нерабочих автобусов. Департамент планирует пополнить парк за счет областной программы или воспользоваться профицитом городского бюджета. Один автобус стоит от 2,5 до 3,5 млн. руб., в настоящее время для обновления парка требуется 60 машин. Известно, что муниципальный парк представлен автобусами "ЛиАЗ", "МАЗ", Мерседес. Вероятно, департамент будет закупать транспорт этих же производителей. И, по словам Валерия Графского, машины будут распределены таким образом, чтобы на каждом АТП были представлены автобусы одной марки. Это уменьшит время и сократит расходы на их ремонт и обслуживание.

Департамент транспорта в будущем будет стремиться к такой системе, когда каждый маршрут будет обслуживаться одной коммерческой фирмой или муниципалитетом. Поэтому и муниципальные предприятия будут закупать "ГАЗели", и частные фирмы будут приобретать автобусы. При этом со всеми коммерческими извозчиками будут заключены договоры на обеспечение льготного проезда.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail