Служба по борьбе с муниципальным хамством будет создана в ближайшее время во Владивостоке. Специальная структура по приему жалоб от горожан по поводу некачественного выполнения своих обязанностей представителями дорожных, коммунальных служб, а также работниками здравоохранения и образования начнет действовать во Владивостоке уже в ближайшее время. Обратиться сюда сможет каждый житель города. Создается она на базе контрольного управления, специалисты которого приобретут дополнительный фронт работы. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 21 февраля в пресс-центре городской администрации.

Как сообщил начальник данного управления Александр Тимкин, жалобы о нарушениях во всех сферах общественной жизни, о нерадивости чиновников будут напрямую передаваться главе города Владимиру Николаеву для оперативного разбирательства. Напомним, летом прошлого года во Владивостоке уже применялась подобная практика. Тогда глава Владивостока и городской Совет старейшин объявили "войну" невежливости и хамству в муниципальных поликлиниках и больницах.

Представители общественности провели рейды по учреждениям здравоохранения, в ходе которых выявили, в каких учреждениях неуважительно относятся к пациентам и где неудовлетворительно организован прием больных. После этого отчет о проделанной общественниками работе лег на стол мэру. Тогда оргвыводы последовали незамедлительно, и ряд сотрудников и даже руководящий состав учреждений здравоохранения понесли административные взыскания.