Татарстан. Команда КамАЗа принимает участие в марафоне "Телефоника Дакар-2003"

Москва, 4 января 2003, 13:58 — REGNUM  "Телефоника Дакар-2003": "После прохождения технической комиссии на старт 25-го по счету "Дакара" допущены 490 участников, включая 147 автомобилей технического сопровождения. Что касается спортивной техники, то расклад выглядит так: 147 мотоциклов, 15 квадроциклов, 140 легковых автомобилей и джипов, 51 грузовик", - сказал на брифинге директор гонки Юбер Ориоль.

Первый этап "Марсель-Нарбон". На трассу парами устремляются грузовики - 21 "Мерседес", 11 "МАНов", 7 "Рено", 3 "ДАФа". По два гоночных автомобиля имеют КАМАЗ и "Татра", по одному - ФИАТ, "ИВЕКО", "Скания", "Хино" и "Жинаф".

2 января, второй этап "Нарбон-Кастелон". Первым, кто привел свой грузовик к финишу, был Йоханнес де Рой на "ДАФе". Спустя 38 секунд по колее отца в финишный створ въехал младший де Рой - Жерардус. Следом за семейным дуэтом бельгийцев, отстав соответственно на 45 секунд, 1 минуту 23 секунды и 1 минуту 55 секунд, завершили прохождение скоростного участка "Мерседесы", ведомые немцем Клаусом Бауэрле и итальянцем Коррадо Паттоно, а также "Татра" шестикратного чемпиона "Дакаров" чеха Карела Лопраиза. Шестым на финише был КамАЗовский экипаж во главе с Владимиром Чагиным. Он уступил победителю этого допа 2 минуты 12 секунд. Второй боевой "КамАЗ", управляемый пилотом Фирдаусом Кабировым, завершил спецучасток девятым в 3 минутах и 4 секундах от де Роя-старшего.

Оценивая итоги прохождения скоростного участка, руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов разочарования не испытывал: "Мы пока приглядываемся. Личные результаты сейчас волнуют меньше, чем езда соперников. Предположения насчет их тактики и амбиций оправдываются. Первые выводы относительно особенностей подготовки ими своей техники также подтверждаются. Все новое, что можно было вложить в машины, они вложили. В первую очередь это касается грузовиков "ДАФ". Когда же и нам придется по-настоящему нажать на газ? Думаю, ответ на этот вопрос в начале гонки не столь существенен".

3 января, третий этап "Кастелон-Валенсия". Девяностопятикилометровый марш-бросок к крупному средиземноморскому порту - последний перед погрузкой на паром - со спринтерским восьмикилометровым специальным участком в окрестностях Кастелона ничего не изменил в расстановке экипажей во всех классах гоночной техники. Незначительный по дакаровским меркам отрыв от преследователей, исчисляемый несколькими минутами и секундами, сохранили два грузовика "ДАФ", ведомые Йоханнесом де Роем и его сыном Жерардусом. В тройку лидеров европейской части ралли вошел и экипаж итальянца Коррадо Паттоно на автомобиле "Мерседес". КамАЗовские экипажи Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова занимают соответственно шестое и восьмое места. Даже идущий двадцать седьмым француз Версино отстает от де Роя-старшего всего лишь на 15 минут.

В классе мотоциклов в первую тройку вошли только представители фирмы КТМ: между двумя французскими гонщиками Ришаром Сайнктом и Сирилом Деспрэ втиснулся южноафриканец Элфи Кокс.

Острейшая борьба развернулась среди легковых автомобилей и джипов. В двадцатиминутном временном промежутке уместилась вся первая сотня гонщиков. Лидирует француз Стефан Петрансель и японец Хироши Масуока (оба на автомобилях "Мицубиси"). Третьим идет южноафриканец Жиньель де Вильер на "Ниссане". Первый в истории "Дакаров" чисто женский дуэт "Фольксвагена" в составе чемпионки ралли 2001 года Ютты Кляйншмидт и также известной гонщицы Фабриции Понс держится пока в десяти минутах от лидера в своем классе.

4 января - день переезда на север Африки, в порт Тунис.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail