Великий пост влияет на объем продаж в вологодских магазинах только в первые дни

Вологда, 20 февраля 2007, 16:34 — REGNUM  Наиболее сильно влияние Великого поста оказывает на объемы продажи непостных продуктов только в первые дни.

Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в одном из магазинов Череповца, как правило, через некоторое время после начала Поста число тех, кто его строго соблюдает, уменьшается. "Во время Великого поста очень заметно вырастают объемы реализации круп, особенно гречневой и перловой, которые наиболее грубые и полезные для здоровья, овсяной крупы и различных зерновых хлопьев. Больше покупают овощей и сухофруктов. А вот колбасных изделий при значительном снижении объемов реализации в это время мы будем заказывать меньше", - отмечают вологодские товароведы.

Напомним, 19 февраля у православных христиан начался Великий пост. Он является подготовкой к празднованию Пасхи. Длина Поста - 40 дней - установлена в память о 40-дневном пребывании Иисуса Христа в пустыне. На время поста из пищи исключаются мясо, вино, рыба и пища животного происхождения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail