Смена стажера на опытного пилота была невозможна - ГТК "Россия" о гибели Ту-154

Санкт-Петербург, 20 февраля 2007, 14:26 — REGNUM  Андрей Ходневич, который, по мнению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), из-за малого опыта не мог оказать помощь в управлении командиру воздушного судна Ту-154м авиакомпании "Пулково" (ныне - ГТК "Россия"), "был пилотом, вводящимся в строй". Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, заявил сегодня, 20 февраля, в ходе интернет-конференции, посвященной итогам расследования МАК аварии "пулковского" Ту-154 в августе 2006 года, руководитель группы летной подготовки ГТК "Россия" Александр Ушков.

"Командир воздушного судна Иван Корогодин был пилотом-инструктором по вводу (Ходневича - прим. ИА REGNUM) в строй. Мы, в свою очередь, считаем обвинение молодого летчика, прозвучавшее в СМИ, крайне некорректным. Андрей Ходневич был обучен и прошел подготовку в соответствии с российскими стандартами и полностью соответствовал им. В ГТК "Россия" Андрей Ходневич был принят на должность 2 пилота ВС Ту-154 со свидетельством действующего линейного пилота", - рассказал Ушков. По его словам, действующие нормативные документы предусматривают ограничения по занятию рабочего места 2-м пилотом-стажером только на этапах посадки воздушного судна в условиях хуже первой категории ИКАО. Во всех остальных случаях ограничений на занятие рабочего места не предусмотрено, считают в ГТК "Россия". "В ситуации неожиданного попадания в условия турбулентности смена пилотов в кабине невозможна, все должны быть пристегнуты ремнями", - добавил Ушков.

Напомним, Ту-154 разбился 22 августа, погибли 170 человек, включая 10 членов экипажа. 24 февраля МАК обнародовал итоги расследования, в которых говорится о том, что причиной аварии стало то, что самолет при наличии сложных метеоусловий в штурвальном режиме вышел на запредельный угол атаки (задрал нос), после чего перешел в режим сваливания и в так называемом плоском штопоре совершил столкновение с землей. МАК обвинил командира воздушного судна в том, что он не вовремя совершал необходимые действия, а также отметил то, что ему не мог оказать помощь неопытный второй пилот-стажер.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Необходимость и возможность смены агротехнологического уклада
NB!
25.03.17
Японцы не намерены прекращать «курильский пинг-понг»
NB!
25.03.17
Президент Литвы: Россия представляет угрозу для всей Европы
NB!
25.03.17
Сторонники Навального готовят провокацию в центре Калининграда
NB!
25.03.17
Румыния: «Кажется, только мы в ЕС воспринимаем санкции против РФ всерьез»
NB!
25.03.17
Румыния: «Надежды, которые мы лелеяли 25 или 10 лет назад, не оправдались»
NB!
25.03.17
Энергетика Японии без атома: угольное рабство и экономика на грани
NB!
25.03.17
Лукашенко начал «информационную войну» – в кого летят осколки?
NB!
25.03.17
Российская штурмовая авиация перебазирована из Киргизии в Таджикистан
NB!
25.03.17
Политика правительства: «Никому — ничего»
NB!
25.03.17
Рений на Курилах: почему правительство РФ «бессильно»? Ждёт японцев?
NB!
25.03.17
ГДР: «Мы хотим не только хлеба, но и убить всех русских!»
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
В Белоруссии задержан оппозиционный лидер Владимир Некляев
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»