Генеральный директор самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод" Сергей Лихарев считает, что СМИ слишком вольно интерпретировали слова министра транспорта РФ Игоря Левитина о том, что "самолеты Ту-154 и Ту-134 будут выведены из парка авиакомпаний, которые занимаются перевозками пассажиров. У них еще около пяти лет. В России этих самолетов около 270, и пока их нечем заменить". Сергей Лихарев рассказал корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ, что "самолеты Ту-154Б, действительно, через пять лет летать уже, скорее всего, не будут, т.к. они сильно проигрывают современным аналогам по шумности и экономичности. Что же касается гораздо более современных Ту-154М, то их назначенный ресурс составляет 30 лет, а поэтому большинство из них могут эксплуатироваться еще 10-12 лет с соблюдением всех современных норм безопасности. Кроме того, - и это отметил сам г-н Левитин, - заменить эти самолеты за пять лет практически невозможно, т.к. для этого потребовалось бы ежегодно вводить в эксплуатацию более 40 среднемагистральных самолетов. Ту-204 и Ту-214 у нас в таких количествах не производятся, "разом" купить новые самолеты за рубежом большинство эксплуатантов не сможет, а менять совсем еще не старые отечественные самолеты на зарубежное старье лишено экономического смысла. Так что завод "Авиакор" в ближайшие годы, пока на эти машины есть спрос, продолжит заниматься производством и ремонтом самолетов Ту-154М. Вместе с этим мы также, причем опережающими темпами будем развивать производство новых самолетов Ан-140, у которых очень хорошие перспективы на российском рынке".