Пермская область. В 2002 в 18 раз возросло число жалоб на услуги образования

Пермь, 4 января 2003, 11:23 — REGNUM  В 2002 году в областную инспекции по защите прав потребителей поступило более 3 тысяч обращений от потребителей. По словам специалистов, наблюдается рост нарушений прав потребителей в сферах образовательных услуг (в 18 раз), туристических услуг (в 3,4 раза), риэлторских услуг (в 2,9 раза), жилищно-коммунального хозяйства (в 2,8 раза), связи (в 2,5 раза), фармации (в 2 раза). Урегулировано в добровольном порядке 2889 обращений потребителей, что составило 92% от всех обращений в инспекцию. Нарушения, выявленные в ходе проверок инспекции, в 81% предприятий устранялись незамедлительно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail