Южная Осетия создает торговый бренд минеральной воды "Багиата"

Цхинвал, 19 февраля 2007, 12:29 — REGNUM  Южная Осетия создает торговый бренд минеральной воды "Багиата" для выхода на российский рынок. Такое решение было принято 19 февраля на встрече председателя правительства Южной Осетии Юрия Морозова с представителями российских фирм, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе аппарата правительства Южной Осетии. Во встрече приняли участие министр экономики и внешнеэкономических связей Родион Джуссоев и генеральный директор ГУП "Промстройинвест" Валерий Чочиев.

По словам Морозова, "после долгого перерыва мы начали работу по привлечению в республику инвестиций. Выход на российский рынок минеральной воды "Багиата" - очень важное события для Южной Осетии", отметил премьер. Собравшиеся обсудили финансовые, юридические и экономические модели деятельности предприятий по разливу и реализации в России "Багиата". На встрече было также принято решение в ближайшие 1-2 года создать федеральный бренд "Багиата". Кроме того, в Южной Осетии будет создан ООО "Торговый дом "Багиата".

"С мая прошлого года мы начали работу по розливу и реализации "Багиаты" и уже вышли на определенный уровень. Сегодня главное - создать бренд, о котором будет знать вся Россия. Это непростая работа, поэтому мы сегодня находимся здесь", - сказал руководитель проекта Юрий Колесников.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.