В Орске будут отстаивать международный статус аэропорта

Оренбург, 19 Февраля 2007, 10:01 — REGNUM  "Воздушные ворота" Орска не должны попасть в число аэропортов, у которых Минтранс РФ планирует отозвать международный статус. Об этом заявил глава Орска Юрий Берг, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Взлетно-посадочная полоса Орского аэропорта находится в муниципальной собственности. "Такого прецедента в России нигде не было", - отмечает глава города Юрий Берг. На поддержание полосы в надлежащем состоянии необходимы значительные средства в пределах не одной сотни миллионов рублей, однако ни область, ни городской бюджет, ни тем более предприятие "Орский аэропорт" таких денег не имеют, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в орской мэрии.

Территория аэропорта должна быть огорожена по 12-километровому периметру забором высотой 2 м 30 см. Для патрулирования необходим скоростной автомобиль и вдоль всего ограждения твердое дорожное покрытие, такое имеется пока лишь в одном из столичных аэропортов. Тем не менее, производственная база обновлена, закупается сигнальное оборудование, оборудован международный сектор и КПП. Сейчас обсуждается вопрос о передаче взлетно-посадочной полосы в федеральную собственность. Все это, по словам мэра Юрия Берга, дает основания считать, что аэропорт сохранит статус международного.

Директор МУП "Орский аэропорт" Сергей Сухарев отметил, что международный аэропорт Орск используется в качестве запасного для чартерных рейсов в целях дозаправки лайнеров, следующих в различные аэропорты. По словам директора аэропорта, международные перевозки составляют основную прибыль МУП "Орский аэропорт". "В случае, если Орск все же лишится статуса международного порта, через пару лет у нас сложится ситуация, когда аэропорт может оказаться полностью заброшенным и рейсы не будут осуществляться", - считает Сергей Сухарев. Он считает, что нельзя допускать того, чтобы Орск стал запасным воздушным портом для Челябинска или Оренбурга.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда