Левитин: После расследования авиакатастрофы Ту-154М "Пулково" решено улучшить подготовку пилотов

Санкт-Петербург, 17 февраля 2007, 13:49 — REGNUM  По результатам расследования причин авиакатастрофы Ту-154М авиакомпании "Пулково" в России будет усилена подготовка пилотов, которые летают на подобном виде самолетов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 17 февраля, на пресс-конференции журналистам заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Он также сообщил, что существующие авиатренажеры будут модернизированы с тем, чтобы для пилотов, которые проходят подготовку и переподготовку для полетов на этом типе воздушного судна, могла быть смоделирована любая летная ситуация. Левитин также заявил, что самолет Ту-154 будет постепенно выводиться из эксплуатации. В настоящее время в России эксплуатируется около 270 Ту-154М. "Нечем пока заменить этот парк", - заметил Левитин.

По его словам, в ближайшее время Генеральная прокуратура Украинской республики передаст материалы уголовного дела о гибели Ту-154М в Генеральную прокуратуру РФ.

Заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов заявил, что по результатам расследования МАК вынес порядка 40 рекомендаций для авиационных властей по повышению безопасности полетов в РФ. Он подчеркнул, что "авария - это всегда сочетание ряда причин".

Морозов и председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М Леонид Каширский озвучили заключение технической комиссии МАК, в котором указывается ряд факторов, приведших к авиакатастрофе. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в них говорится о том, что в экипаже не было должного взаимодействия. В частности, кресло второго пилота в сложных метеоусловиях занимал пилот-стажер, который не имел достаточного опыта, чтобы помочь командиру воздушного судна управлять им. Кроме того, как заявил Алексей Морозов, экипаж не оценил в должной мере конструктивные особенности самолета и особенности управления им.

В то же время, как считает МАК, метеоусловия во время аварии хоть и были сложными, но напрямую на аварию влияния не оказали. По словам Леонида Каширского, самолет был полностью исправен. В МАК считают также, что еще одной причиной, приведшей к аварии, было отсутствие должной практики с использованием механизма электротриммирования (функция этого механизма схожа с функциями гидроусилителя руля на автомобилях).

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в начале февраля 2007 года комиссия МАК завершила расследование катастрофы самолета Ту-154М авиакомпании "Пулково", произошедшей 22 августа 2006 года под Донецком.

Генеральный директор ФГУП "ГТК "Россия" Сергей Михальченко в конце 2006 года в разговоре с журналистами был пессимистичен в своих прогнозах о выводах МАК, называя их "приговором", но донести свою позицию о причинах катастрофы отказался до окончания расследования. Михальченко говорил о том, что при расследовании катастрофы необходимо было учитывать все факторы, в том числе конструктивные особенности Ту-154М - из-за них это воздушное судно не может выбраться из "плоского штопора". "После Учкудука (в 1985 году разбился Ту-154М после попадания в плоский штопор) нужно было запретить этим самолетам набирать высоту выше 10 000 метров", - считает Михальченко, который, несмотря на должность руководителя авиакомпании, является действующим пилотом Ту-154.

Напомним, в авиакатастрофе Ту-154М авиапредприятия "Пулково", которая произошла 22 августа 2006 года, погибли 170 человек, в том числе 10 членов экипажа.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
«Советы постороннего – 2» в бывшей стране Советов
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Дальний Восток во внешней политике России в середине XIX века
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне