Плачевно закончилась для жительницы Алтая попытка внести платеж по кредиту с помощью "кэш-кассы"

Барнаул, 16 февраля 2007, 12:47 — REGNUM  Неприятная история произошла с жительницей пос. Озерки (Алтайский край) Валентиной Городничевой, которая хотела внести платеж по кредиту с помощью "кэш-кассы" - это автоматическая касса самообслуживания. Подробности случившегося корреспонденту ИА REGNUM сообщила сама Валентина Городничева.

По ее словам, в конце прошлой недели она и ее муж приехали в барнаульский офис банка "Русский стандарт". Здесь они намеревались заранее погасить всю задолженность, чтобы не выплачивать лишние проценты. Взнос составлял порядка 26 тыс. рублей.

В офисе банка семье Городничевых предложили внести платеж по кредиту с помощью "кэш-кассы". Муж Валентины уточнил сумму выплаты, пересчитал при сотрудниках банка деньги, набрал свой счет и Ф.И.О., а затем опустил в "кэш-кассу" большую стопку купюр. Но вдруг в системе автомата случился сбой. 18 тыс. рублей пришли на счет московского отделения, а еще 8 тысяч "ушли" в никуда.

Сотрудница "Русского стандарта" ничем конкретным помочь супругам не смогла. Причем ее сомнения, что муж и жена могли на самом деле эти 8 тыс. рублей не вносить, тоже понятны. В свою очередь семья Городничевых попросила вызвать начальника отделения по работе с клиентами, но им отказали. Только после того, что как пострадавшие клиенты заявили, что обратятся в суд, им предложили написать заявление.

Сотрудники банка объяснили, что машина есть машина и подобные сбои случаются довольно часто. Минимум через 28 дней проблема, по их словам, должна разрешиться.

Но Городничевы все-таки чувствуют себя, как на пороховой бочке. И вот еще одна причина их беспокойства: работники "Русского стандарта" долго не соглашались выдавать Городничевым копию заявления о потерянных деньгах, которая может стать аргументом в судебном разбирательстве. Только после угроз обратиться в суд копия заявления попала в руки семьи.

Сейчас Городничевы собираются обратиться за консультацией в Алтайский банковский союз. Кстати, специалисты банковского союза сообщили, что подобные случаи с "кэш-кассами" возникали не раз. И людям долго приходилось выяснять отношения с банком.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail