Ивановские водители маршрутных такси подкладывают шипы под муниципальный транспорт

Иваново, 16 февраля 2007, 10:57 — REGNUM  15 февраля в Иванове прошло торжественное заседание городского совета ветеранов, посвященное 20-летию организации. Ранее ивановский глава Александр Фомин устроил торжественный прием ветеранов и почетных граждан города в мэрии. В ходе отчета перед ветеранами о своей деятельности за год с небольшим пребывания на посту мэр сделал пояснения о транспортных проблемах города. Об этом сообщает ивановский корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, мэр работает над серьезным сокращением маршрутных такси и заменой их на общественный транспорт большей вместимости. "За год примерно на 350 из 1500 маршруток стало меньше. Заметно?" - осведомился мэр. По его сообщению, ивановская администрация перестала подписывать договора на маршрутки в пользу автобусов средней вместимости. "Маршрутки не могут быть базой транспортной системы, - пояснил Александр Фомин. - Особенно для ветеранов: как в них вползать? А летом с граблями на огород?"

По словам мэра, "маршрутчики ведут себя не очень хорошо". Они уже подкладывают "изделия с иглами" под муниципальный транспорт. Мэрия была вынуждена защищать муниципальных водителей - "угрозы были даже физические".

"Много вопросов задают: что с пассажирским автотранспортным предприятием (ПАП)-1? Какова его перспектива? - спросил мэра полный кавалер ордена Трудовой Славы, бывший шофер ПАП Юрий Волков. - Его ни в коем случае нельзя никуда девать, никому его отдавать. Зачем делать муниципальное предприятие, деньги тратить? - спросил Юрий Волков по поводу создания мэрией новой муниципальной транспортной структуры. - На ПАП-1 мощнейшая база. Закупленные автобусы отдали бы ПАП-1. Там специалисты высочайшего класса".

"ПАП-1 - областное, а не муниципальное предприятие, - пояснил Александр Фомин. - И бюджетные отношения очень строгие. Муниципалитет там ни копейки, ни автобуса не может дать". Кроме того, ПАП-1 "практически обанкрочено, его уже нет". Облправительство решает, что с ним делать. На его базе при участии облправительства организуется практически частное предприятие, заключен договор с московской фирмой "Автолайн".

Александр Фомин сообщил, что специалисты обследовали вызывавший опасение Соковский мост, через который проходит одна из ведущих городских магистралей - проспект Энгельса. "Заключение печальное. Не очень понимаю предыдущих глав города, - заявил мэр. - Когда при мэре Валерии Троеглазове закатали рельсы, это было в полном соответствии с рекомендациями петербургского института (много лет занимающегося генпланами Иванова). Почему опять пустили трамвай при следующем мэре - непонятно. Смотрел фотографии - было откровением (сам под мост не лазал): по мосту идут параллельные трещины и т. п. По заключению специалистов, можно будет признать состояние моста удовлетворительным после небольшого ремонта, если остановить трамвай. Иначе мост могут закрыть". Александр Фомин намерен пустить подаренные московским правительством московские "Мерседесы" параллельно трамваю. "Не сможем пустить их только в частный сектор, где им негде проехать. Если жители примут - остановим трамвай. Если нет - потребуется капремонт моста", - объяснил мэр.

Трамваи, особенно на упоминавшемся пр. Энгельса - больная тема уже троих ивановских мэров. Как упомянул Александр Фомин, мэр Валерий Троеглазов распорядился закатать рельсы на пр. Энгельса асфальтом, мэр Александр Грошев - вновь проложить поверх асфальта трамвайную линию, а Александр Фомин добивается постепенного закрытия всех трамвайных маршрутов города. Аргументы мэра: убыточно для городского бюджета, пыльно, шумно, отбирает резерв для расширения улиц, приводит к пробкам и постепенным разрушениям от вибрации.

Почетный гражданин Иванова, директор фабрики "Новая ивановская мануфактура" (НИМ) Валерий Ермилов заявил, что уполномочен тысячным коллективом задать вопрос о транспорте. Он вынужден подписывать заявления о сокращении рабочего дня в связи с графиком его работы. "Говорим о текстильном кластере, но элементарные вопросы до того надо решить", - заметил Валерий Ермилов. Руководство ищет решения, договаривается с водителями, заказывает автобусы, но это полумеры. В подобном положении находятся и другие фабрики. По мнению Валерия Ермилова, проблему мог бы решить специальный "текстильный" маршрут. "В 2000-й год транспорт стал плохо ходить, - вспомнил директор НИМа. - Поскольку ткацкое производство осталось одно, надо следить за ним".

"Вы же тоже фабрикой управляете, не как в советские времена, - ответил мэр. - После 9 вечера на место троллейбусов выходят ПАЗики. Всему городу оплачивать проезд 1000 или двух тысяч работников - тоже несправедливо. Это та же ситуация, что и с трамваями. Пусть трамваи ездят, но пусть кто-нибудь оплатит 23 млн. убытка, и все останется на своих местах". Мэр заявил, что администрация готова за отдельную плату присылать автобусы. По его словам, некоторые другие фабрики уже договорились с горадминистрацией.

"Еще не хватало отдельной платы, - отреагировал Валерий Ермилов. - Вы знаете, сколько мы платим налогов? 90 млн.". Однако мэр напомнил директору, что по областному законодательству, Иваново получает лишь 30% этого налога.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Тони Блэр: Тереза Мэй скрывает реальные последствия Brexit
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летней оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?