14 февраля в городской администрации прошло рабочее совещание при главе городского округа Самара под председательством и. о. главы города Дмитрия Азарова, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе администрации Самары. Один из вопросов совещания - порядок и нормативы размещения рекламной продукции на территории городского округа. Эту отрасль совместно курируют городской департамент строительства и архитектуры и муниципальное предприятие "Самараинформресурс".

По словам руководителя департамента строительства и архитектуры Сергея Мака, в этом году департаментом принято 112 заявок на установку рекламных конструкций, из них разрешения выданы по 14.

Наиболее заметными и основательными рекламными объектами в городе являются щиты. Их учетом занимается комиссия по мониторингу отдельно стоящих рекламных конструкций. Результатом мониторинга станет нанесение всех точек и земельных участков под объектами на карту города. После этого можно будет установить предельное число рекламных щитов и ограничить их появление в городе или в определенной его части. Комиссия завершит свою работу к 1 апреля этого года. После учета всех рекламных объектов планируется около 35% зарезервировать для городских нужд. В будущем предполагается сформировать единую городскую рекламно-информационную сеть, для функционирования которой и потребуются эти рекламные площади.

Департаментом строительства и архитектуры проводятся регулярные проверки состояния рекламных конструкций на предмет их соответствия правилам и нормам, а также законности размещения. По итогам проверок информационная карта города ежедневно обновляется. На сегодняшний день рекламораспространителями размещено 6 548 объектов, включая рекламные щиты, электронные табло, рекламу на фасадах зданий. Часть из них признаны незаконными. Департаментом направлено 132 предписания о демонтаже таких конструкций, почти половина из них уже демонтирована либо надлежащим образом оформлена.