В Алтайском крае 2006 год был одним из наиболее успешных для потребительского рынка. Стационарная розничная сеть в регионе увеличилась на 360 объектов торговли, при этом обеспеченность торговыми площадями составила 365 кв.м. на 1 тыс. жителей, значительно превысив установленный норматив. Об этом свидетельствуют данные краевого управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, - передает корреспондент ИА REGNUM.

Также в минувшем году на Алтае дальнейшее развитие получила сетевая торговля, обеспечив прирост до 100 объектов за год. В сфере общественного питания введено 150 единиц на 5 тыс. посадочных мест, в бытовом обслуживании соответственно - 270 ед. на 887 рабочих мест. Индустрия питания развивалась за счет интенсивного роста востребованных населением кофеен, пивных ресторанов, расширения сети предприятий "быстрого питания" и кулинарных магазинов, студенческих предприятий питания современного формата, восстановления столовых на промышленных предприятиях и организациях.

Уровень бытового обслуживания жителей Алтайского края заметно дополняет индустрию сервиса. Городская сфера услуг более гибко реагирует на изменение спроса. Она значительно расширилась за счет открытия салонов-парикмахерских, саун, автостоянок, мастерских по ремонту автотранспортных средств, изготовлению и ремонту мебели.

Результативность организации работы по развитию потребительского рынка в 2006 году подтверждается ростом основных экономических показателей: индекс физического объема составил: в торговле - 119,6%, общественном питании - 118,6%, сфере бытовых услуг - 108,5% к уровню 2005 года.