Район Капотня на юго-востоке Москвы полностью реконструируют

Москва, 14 февраля 2007, 21:06 — REGNUM  Полную реконструкцию района Капотня собираются провести на юго-востоке Москвы. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы префектуры Юго-Восточного административного округа Москвы, префект ЮВАО Владимир Зотов сообщил, что проект был разработан аспирантами МАрхИ, которые разработали новую систему транспортных связей: запроектировали новую станцию метро, которая будет связывать Капотню с другими районами Москвы. На основе исходной информации было разработано проектное предложение генерального плана со схемами, поясняющими транспортное и функциональное предложения. Объекты торговли, по задумке, должны располагаться в непосредственной близости от транспортных узлов, а также в качестве связующих зон между жилыми кварталами на резервных территориях. Наибольшая плотность застройки придется на долю зоны административной деятельности, отмечают в префектуре.

В проектируемом районе Капотня, обещают проектировщики, будут созданы максимально комфортабельные условия для пешеходного движения с наличием озелененных благоустроенных зон и четких осей направления движения. Пешеходные мосты через Москву-реку станут связующими звеньями. Они объединят Капотненский район с городом. На существующем положении этот район отрезан от Москвы с запада - рекой, с севера - нефтеперерабатывающим заводом, а с востока - МКАД. С севера аспирантами предусмотрена буферная зона, отделяющая территорию завода от жилых кварталов. Также на заводских территориях, подлежащих реконструкции и примыкающих непосредственно к жилому району, предложено разместить Дом нефти: офисный бизнес-центр разместится на высоком берегу Москвы-реки и закроет собой завод, поясняют в префектуре. Также на берегу разместятся террасные дома с частными пристанями и дома галерейного типа (дома-мосты). Выше по склону, на относительно плоском рельефе, - замкнутые кварталы с зелеными внутренними дворами. На противоположном берегу вознесутся офисные башни, связанные с Капотней мостами. От них пролягут системы пешеходных улиц к вновь запроектированному жилью, к спортивному центру и к Ботаническим садам биологического института.

Проект наряду с вышеперечисленным, заметил Владимир Зотов, представляет собой решение городских узлов на уровне проектирования целых зон с учетом многочисленных факторов внутреннего и внешнего воздействия.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.