Порядка 2,5 тыс. вологжан обращается ежегодно за помощью в союз потребителей Вологды. Как рассказала корреспонденту ИА REGNUM председатель союза потребителей города Вологды Татьяна Шалушкина, в последнее время вологодские предприниматели стали более добросовестными в решении проблем, возникших с покупателями. Большая часть претензий разрешается и без обращений в судебные инстанции.

По словам юриста союза потребителей Марины Реутовой, среди проблем, с которыми обращаются вологжане, наиболее частая - качество мобильных телефонов. Но в последнее время магазины-штрафники, которые лидировали по количеству жалоб, стали добросовестнее относиться к своим клиентам. На втором месте по числу обращений стоят жалобы на приобретенную бытовую технику. Здесь самая главная проблема, по мнению экспертов, - выявить, по чьей вине произошла поломка. Для этого необходимо провести экспертизу. "Самое главное в решении проблем - грамотно составить претензию. В 90% случаев с таким человеком общаются по-другому, и проблема решается в досудебном порядке", - отметила Марина Реутова.