ООО "Комплексный расчетный центр" (дочерняя структура Федерального Центра продаж КЭС-Холдинга) приступил к модернизации всех процессов и этапов обслуживания потребителей коммунальных услуг, сообщили 14 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе. Компания сегодня работает в 4 регионах России, в Свердловской области это 36 городских округов, не считая деревень и поселков, количество лицевых счетов на сегодняшний день составляет 650 тысяч. Екатеринбургский филиал Комплексного расчетного центра является самым крупным подразделением компании.

По словам директора ЕФ ООО "КРЦ" Игоря Бабкина, компания пользуется популярностью среди предприятий, предоставляющих какие-либо услуги населению в силу того, что сумела решить проблемы, непреодолимые для муниципальных ЕРКЦ. В первую очередь, это незамедлительное перечисление собранных денег принципалу, немаловажно и дорогостоящее и современное программное обеспечение всего процесса обслуживания абонентов (КРЦ на эти цели потратило более 5 миллионов рублей). По словам Бабкина, многие управляющие компании переходят на обслуживание в КРЦ, так как обеспокоены длительными задержками в перечислении платежей населения от муниципальных расчетных центров. На сегодняшний день по объемам бизнеса в Свердловской области КРЦ уступает только Екатеринбургскому расчетному центру.

14 февраля в Ревде на совещании всех начальников участков компании будет проходить отработка основных направлений перспективного развития компании, моделирование новых сервисов для абонентов, ускоряющих и интенсифицирующих процесс взаимодействия с потребителем.

Справка:

ООО "КЭСК-Мультиэнергетика" - энергосбытовая компания, наряду с ОАО "Свердловские коммунальные системы", ОАО "Региональная сетевая компания", ЕФ ООО "Комплексный расчетный центр", ООО "Региональная теплоснабжающая компания", ЗАО "Комэнерго" находится в процессе реорганизации в связи со слиянием бизнеса КЭС-Холдинга в сфере ЖКХ с бизнесом Российских коммунальных систем. Работает в 40 городах, договора заключены с 460 000 абонентов.