Свердловский "Комплексный расчетный центр" разработает новые сервисы для абонентов
Свердловская область, 14 февраля, 2007, 10:32 — ИА Регнум. ООО "Комплексный расчетный центр" (дочерняя структура Федерального Центра продаж
По словам директора ЕФ ООО "КРЦ" Игоря Бабкина, компания пользуется популярностью среди предприятий, предоставляющих какие-либо услуги населению в силу того, что сумела решить проблемы, непреодолимые для муниципальных ЕРКЦ. В первую очередь, это незамедлительное перечисление собранных денег принципалу, немаловажно и дорогостоящее и современное программное обеспечение всего процесса обслуживания абонентов (КРЦ на эти цели потратило более 5 миллионов рублей). По словам Бабкина, многие управляющие компании переходят на обслуживание в КРЦ, так как обеспокоены длительными задержками в перечислении платежей населения от муниципальных расчетных центров. На сегодняшний день по объемам бизнеса в Свердловской области КРЦ уступает только Екатеринбургскому расчетному центру.
14 февраля в Ревде на совещании всех начальников участков компании будет проходить отработка основных направлений перспективного развития компании, моделирование новых сервисов для абонентов, ускоряющих и интенсифицирующих процесс взаимодействия с потребителем.
Справка:
ООО "КЭСК-Мультиэнергетика" - энергосбытовая компания, наряду с ОАО "Свердловские коммунальные системы", ОАО "Региональная сетевая компания", ЕФ ООО "Комплексный расчетный центр", ООО "Региональная теплоснабжающая компания", ЗАО "Комэнерго" находится в процессе реорганизации в связи со слиянием бизнеса КЭС-Холдинга в сфере ЖКХ с бизнесом Российских коммунальных систем. Работает в 40 городах, договора заключены с 460 000 абонентов.