Запрет на отгрузку угля для Мурманского морского порта установлен до 13 февраля

Мурманск, 12 февраля 2007, 17:56 — REGNUM  ОАО "РЖД" продлило запрет на выгрузку угля в Мурманском морском торговом порту (ММТП) по 13 февраля включительно. Основанием продления конвенции, то есть полного запрета на отгрузку угля, в адрес ММТП послужила сложная ситуация с выгрузкой угля на Мурманском отделении Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Мурманского отделения Октябрьской железной дороги.

Конвенция в отношении ММТП начала действовать с 6 февраля, поскольку на Мурманском отделении Октябрьской железной дороги выгрузки в торговом порту к тому времени ожидали почти две тысячи полувагонов с углем. Причины задержек разгрузки вагонов в ММТП остаются прежними и зимой и летом. По мнению представителей компании - перевозчика (ОЖД), причины задержек - недостатки в планировании работ со стороны грузовладельцев и грузополучателей.

Нарекания со стороны ОАО "РЖД" вызывает регулярное массовое повреждение подвижного состава в порту при выгрузке угля. Руководство порта, в свою очередь, не прекращает использовать систему грейзерной выгрузки и одновременно старается ремонтировать поврежденные грузовые вагоны самостоятельно. Однако часто их количество в разы превышает возможности портовиков: подвижной состав подолгу простаивает на подъездных путях после выгрузки и не возвращается в работу.

С наступлением зимы проблемы часто обостряются из-за недобросовестности поставщиков. Вагоны приходят со смерзшимся углем. Они требуют в 15-20 раз больше усилий при разгрузке. Нередко портовикам приходится доразгружать их вручную.

Порт провел несколько совместных совещаний с грузоотправителями. В результате последние обязались компенсировать порту дополнительные затраты на ремонт вагонов со смерзшимся углем. Однако дополнительные затраты ОЖД - например, на использование локомотивов и локомотивных бригад для работы с неисправными вагонами на территории порта, - пока никто компенсировать не берется.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
«Необратимые процессы» начнутся уже этой весной: обзор экономики Украины
NB!
24.01.17
Главное дело: Ломоносов — строитель империи, включая Америку
NB!
24.01.17
Володин готов обсудить с ФЕОР заявление Толстого о передаче Исаакия РПЦ
NB!
24.01.17
Остров Сахалин — элемент будущей энергосистемы Дальнего Востока
NB!
24.01.17
Мэр Львова: Наш город — это точно Украина?
NB!
24.01.17
Американские танки врезались в мосты по пути из ФРГ в Польшу — СМИ
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
Эстония поддержит Украину «в борьбе с Россией-агрессором»
NB!
24.01.17
Без торговли в Азии США не смогут сдержать Китай — FP
NB!
24.01.17
В Киеве участники акций протеста частично перекрыли три трассы
NB!
24.01.17
И вновь голодовка: В Краснодаре на акцию протеста вышли обманутые дольщики
NB!
24.01.17
У российских студентов растёт рвение к учёбе: опрос
NB!
24.01.17
«Нефть чувствительна»
NB!
24.01.17
Улучшать отношения с Россией Трамп должен «с позиции силы» — NI
NB!
24.01.17
«Рубль будет дорожать, но не быстро»
NB!
24.01.17
На Украине продают карты с российским Крымом
NB!
24.01.17
Члены НАТО не видят Украину в составе Альянса — СМИ
NB!
24.01.17
Будапешт не досчитался $6,5 млрд из-за санкций против РФ
NB!
24.01.17
Китай размещает межконтинентальные ракеты у границ России
NB!
24.01.17
«Зависит от контекста»: как скажется уход Мизулиной на рейтинге «СР»
NB!
24.01.17
Юань укрепляется по отношению к доллару США второй день подряд
NB!
24.01.17
МИД Польши рассекретил документ 2008 года о переходе к пророссийскому курсу