"Саратовэнерго" открыло единую электронную жалобную книгу

Саратов, 12 февраля 2007, 15:43 — REGNUM  На сайте ОАО "Саратовэнерго" открыта единая электронная жалобная книга, созданная в рамках работы регионального штаба по работе с потребителями, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "Саратовэнерго". Региональный штаб является отделением штаба РАО "ЕЭС России" по работе с потребителями и обеспечивает контроль за работой с абонентами региональных сбытовых, сетевых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с потребителями, а также принятие соответствующих мер.

Любой гражданин или юридическое лицо может направить обращение, предоставив обоснованные сведения о нарушении его прав со стороны энергокомпании. Помимо этого, потребители могут задавать вопросы по телефону горячей линии 26-52-86.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.