Армяно-российское межправительственное соглашение "препятствует развитию рынка гражданской авиации Армении"

Ереван, 10 Февраля 2007, 12:26 — REGNUM  Развитию рынка гражданской авиации Армении, в том числе увеличению интенсивности авиасообщения между Арменией и Россией, препятствует двустороннее межправительственное соглашение, которым введены квоты. Об этом 10 февраля заявил журналистам начальник Управления лицензий и регулирования воздушных перевозок Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Арам Марутян.

В частности, по словам Марутяна, договор ограничивает интенсивность воздушного сообщения между Ереваном и Москвой на уровне 161 тыс. рейсов в год. Вместе с тем, национальному авиаперевозчику Армении, компании "Армавиа", разрешается осуществлять рейсы только в направлении 18 российских городов. "Введенные квоты не способствует также и развитию рынка авиасообщения самой России", - отметил Арам Марутян, добавив, что они в некоторой степени негативно сказываются и на стоимости авиабилетов. "Стоимость авиабилетов в Россию остается достаточно высокой. Нам удалось создать условия для снижения стоимости полета в европейские страны, но в российском направлении работы пока продолжаются", - отметил представитель ГУГА, добавив, что тарифы на авиационные перевозки из Армении в европейские страны почти сопоставимы с тарифами, действующими в самой Европе. Снижению тарифов, в частности, по словам Марутяна, способствовал вход на рынок Армении таких крупных авиакомпаний как "Чешские авиалинии", "British Airways", "Austrian Airlines", "Lufthansa". Тарифы на авиабилеты в европейском направлении формируются на рынке и, в основном, зависят от регулярности рейсов, - пояснил он. Арам Марутян сообщил также, что благодаря работам направленным на развитие авиационного рынка страны, созданию конкурентной среды, между Арменией и Турцией компании "Армавиа" и "Атлас джет" осуществляют авиасообщения, несмотря на то, что между странами нет дипломатической связи. Рейсы осуществляются в чартерном порядке каждую неделю 4 раза.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Новояз США о глобальных вызовах и тенденциях Запада в XXI веке
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Трамп позвонил президенту Финляндии обсудить Россию и Арктику
NB!
08.12.16
«Украинская постправда» и жители Украины
NB!
08.12.16
США и Китай. 2017 год точно не будет в Америке китайским
NB!
08.12.16
Убийство и самоубийство: Как развалили нашу страну
NB!
08.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк IV
NB!
08.12.16
«Серые банкиры» обналичили в Крыму 2,6 млрд рублей
NB!
08.12.16
Кадыров опроверг сообщения СМИ: «В Чечне нет батальонов «Восток» и «Запад»»
NB!
08.12.16
Путин: Волосы дыбом встают от несуразиц в правоохранительной сфере
NB!
08.12.16
«Смысл «дела Павловца» — чтобы белорусы боялись симпатизировать России»
NB!
08.12.16
Владимир Путин поручил защитить детей от тюремной субкультуры
NB!
08.12.16
Севастополь продаст госсобственность, чтобы выровнять доходы бюджета
NB!
08.12.16
Известен потенциальный оператор миллиардного «мусорного» рынка Ленобласти
NB!
08.12.16
Госдума не намерена запрещать госслужащим владеть недвижимостью за рубежом
NB!
08.12.16
«Приватизация «Роснефти» — личный триумф Путина» — Financial Times
NB!
08.12.16
Кремль о призыве к новым санкциям против РФ: «Вместо помощи — угрозы»
NB!
08.12.16
Реакция на ледяной коллапс: наказание виновных и покупка спецмашин