В Ханты-Мансийске обсудили изменения в законе "Об образовании"

Москва, 9 февраля 2007, 14:20 — REGNUM  "Для жителей России не секрет, что Ханты-Мансийский округ лидирует по добыче природных ресурсов, производству электроэнергии, является инвестиционно привлекательным регионом. В настоящее время в округе стремятся диверсифицировать экономику - сделать Югру культурным, научным и образовательным центром. В ближайшей перспективе начнётся реализация проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный". В этой связи уже сейчас необходимо адаптировать систему образования округа под кадровые потребности этой программы", - заявил заместитель председателя правительства Югры по вопросам образования, науки и внешним связям Алексей Майоров. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Югры, такими словами 9 февраля он открыл выездное заседание рабочей группы по внесению изменений в федеральный закон "Об образовании" при Министерстве образования и науки России.

В Ханты-Мансийск съехались представители управлений образованием Тюменской, Калужской, Волгоградской, Астраханской областей, Республики Саха. Проводит заседание начальник отдела Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки РФ Ирина Тараданова. Она подробно объяснила коллегам, какие изменения будут внесены в закон "Об образовании", чем принципиально после этого будет отличаться его содержание. Одно из основных нововведений заключается в совершенствовании структуры государственного образовательного стандарта. Существующий сейчас подход не всегда в полной мере применим на практике. От этого, по мнению Тарадановой, страдает качество учебного процесса. В случае принятия поправок в закон больше внимания будет отводиться требованиям к содержанию учебных программ, результатам из освоения учащимися, а также условиям обучения, в том числе и материально-техническому оснащению образовательных заведений. Обсуждаемые нововведения разработчики проекта назвали "образовательными госстандартами второго поколения", они преимущественно коснутся системы общего образования, в меньшей степени - высшего и послевузовского профессионального образования.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.