В реализации проекта транспортного коридора между Китаем и западными границами бывшего СССР, в основном, будут использоваться уже имеющиеся железнодорожные пути. Об этом сегодня, 8 февраля, корреспонденту ИА REGNUM сообщил член правления Евразийского банка развития (ЕАБР), начальник управления корпоративного финансирования и финансовых институтов ЕАБР Дмитрий Красильников.

"Возможно, в ограниченном размере будут сделаны вложения в строительство железнодорожных путей, но предполагается использовать существующие. Проект этапный, стоимость очень большая, и он будет финансироваться поэтапно, и каждый последующий этап будет основываться на успехе предыдущего, речь идет о нескольких годах. Это проект не на десятилетие и не на двадцатилетие. Эта тема достаточно давно обсуждалась, и с точки зрения проработанности она находится в достаточно зрелой стадии", - отметил он.

Дмитрий Красильников сообщил, что в качестве пилотного проекта будут опробованы маршруты: Урумчи-Брест, Урумчи-Москва. "Пилотный проект мы в ближайшее время увидим", - подчеркнул он.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, проект транспортного коридора между Китаем и западными границами бывшего СССР, обсуждаемого в рамках ЕврАзЭС, призван сократить время прохождения грузов, в первую очередь, через пограничные пункты и, тем самым, повысить эффективность использования имеющихся железнодорожных путей.