В Калмыкии потребители чаще всего жалуются на обувь, мобильники и услуги ЖКХ

Элиста, 8 февраля 2007, 20:22 — REGNUM  В Калмыкии большая часть обращений граждан в территориальное управление Роспотребнадзора связаны с ненадлежащим качеством обуви, мобильных телефонов и коммунальных услуг, сообщили ИА REGNUM в управлении.

Всего в 2006 году в Управлении Роспотребнадзора России по Калмыкии поступило 426 обращений граждан-потребителей. Было возбуждено 1313 дел об административных правонарушениях.

Специалистами проведено 2936 мероприятий по контролю, в том числе 2380 в области торговли. Общая сумма наложенных за выявленные нарушения штрафов составила 1 миллион 168,8 тысяч рублей.

В 2006 году Управлением Роспотребнадзора по Калмыкии было направлено в суды в защиту неопределенного круга потребителей 2 исковых заявления, а пользу потребителей или групп потребителей - 4 иска.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail