Власти Москвы прилагают немало усилий по разрешению сложной транспортной ситуации Москвы - прежде всего в области дорожно-мостового строительства, отметил в рамках пресс-конференции 7 февраля глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Ресина, важным шагом стало то, что 6 февраля в ВАО Москвы начато строительство 4-го транспортного кольца - участок 14 км от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. "Четвертое кольцо, как и Третье, идет "по-живому", с огромным количеством перекладок, сноса, строительством тоннелей, эстакад и других специальных сооружений. Его строительство будет не менее сложным, чем строительство Третьего кольца", - констатировал Ресин.

В 2006 году по программе развития транспортной сети города осуществлена реконструкция Боровского шоссе в рамках комплексного развития аэропорта Внуково; велось сооружение Серебряноборских тоннелей - составляющей Краснопресненской магистрали. Была продолжена реконструкция Ленинградского проспекта. В частности, по словам Владимира Ресина, в этих целях и будет построен тоннель под Тверской улицей, но при этом "Пушкинская площадь останется Пушкинской площадью".

В 2007 году работы по всем этим проектам будут продолжены.