В 2006 году в Ярославской области выросли объемы реализации товаров длительного пользования, особенно таких из них, как персональные ЭВМ (в 3,9 раза), стиральные машины (в 2,1 раза), электропылесосы (на 88,2 процента), холодильники (на 70,8 процента), телевизоры (на 63,2 процента), радиоприемные устройства (на 41,7 процента).

"В целом же потребительский рынок области в 2006 году характеризовался ростом оборота розничной торговли (в сопоставимых ценах) по сравнению с 2005 годом на 18,7 процента. В прошлом году населению области через предприятия розничной торговли и рынки было реализовано товаров на 51,9 млрд.рублей. В среднем каждый житель области в истекшем году приобрел товаров на 39,1 тыс. рублей, в том числе продовольственных - на 19 тыс. рублей, из них алкогольных напитков (включая пиво) - на 2,8 тыс. рублей", - сообщила корреспонденту ИА REGNUM заместитель руководителя территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области Ольга Харитонова.

В прошлом году по сравнению с 2005 годом в Ярославской области больше продано таких важнейших продовольственных товаров, как сыры жирные (на 91,9 процента), овощи (на 49,1 процента), рыба и рыбопродукты (на 48,1 процента), цельномолочная продукция (на 43,8 процента), масло животное (на 38,2 процента), кондитерские изделия (на 18,7 процента), мясо и птица (на 14,2 процента), крупа (на 11,9 процента), мука (на 10,9 процента), колбасные изделия (на 10,1 процента), сахар (на 6,6 процента). Уменьшилась продажа соли (на 18,3 процента), мясных консервов (на 4,9 процента).