По данным Роспотребнадзора Якутии, 18% обращений граждан, которые поступили за 2006 год, так или иначе связаны с покупкой мобильных телефонов. Жалобы в основном идут на некачественный товар, которой приходит в негодность в течение месяца, на отказ в обмене или возврате телефона, который сломался вторично, задержку гарантийного ремонта, ненадлежащую информацию о свойствах и возможностях сотовых телефонов.

В Управлении федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) проанализировали все поступающие обращения и составили рейтинг недобросовестных продавцов. Первое место - "Телесота", второе - "Хороший тон", третье место - ООО "Евросеть". Далее в порядке убывания: "Диксис", ООО "Якутск.Телефон.Ру" и "Нофелет", передает ИА SakhaNews.