В Барнауле прошло расширенное совещание УФПС Алтайского края по итогам 2006 года. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM сотрудник алтайского отделения почтовой службы Мария Сидоренко, большая его часть была посвящена анализу реформы почтовой отрасли, начавшейся в 2004 году.

За три года реформ проведена большая работа по совершенствованию качества работы новой структуры аппарата. Внедрены передовые информационные технологии и новая техника, значительно увеличилось количество предоставляемых почтой услуг (их уже около 60), выросли объемы услуг.

Успешно реализованы проекты "КиберПочта" (развитие сети пунктов коллективного доступа в bнтернет), ЕМS-почта (ускоренные почтовые отправления), электронные денежные переводы "Киберденьги" и "WesternUnion". Практически каждый месяц Алтайские почтовики внедряют какую-либо новую услугу. Соответственно, увеличение доходов от реализации услуг почтовой связи и финансовых услуг в 2006 г. составило около 20 процентов, от реализации товаров массового потребления - более чем на 30%. А всего по сравнению с 2005 годом валовый доход возрос на 20,2%, или на 126,8 млн. руб.

При этом значительная часть доходов от деятельности Алтайской почты была потрачена на внедрение новых проектов, техники и технологий, возросли и затраты на услуги и тарифы организаций и ведомств, с которыми связана деятельность почты.

На почте внедрена и уже год действует система менеджмента качества. Алтайская почта готовится к завершающему внешнему аудиту для получения сертификата соответствия международной системе менеджмента качества ИСО 9001:2000. В настоящее время сертифицированы уже многие региональные УФПС России.